Колесо-ролик б/г ПОЛИУРЕТАН. для строительных лесов с тормозом 160мм
Колесо полиуретан. поворот
Колесо полиуретан. поворот болт М10
Колесо б/г полиуретан. поворот. PVC (Medium)
Обод колеса изготовлен из высокопрочного пластика, Контактный слой – эластичный полиуретан оранжевого цвета . В оси колеса два шариковых подшипника марки 600ZZ. Отличительной особенностью этих колес является высокая плавность хода, большая грузоподъемность и низкий уровень издаваемых при движении шумов. Рабочая температура от -30°С до +60°С.
Колесо б/г полиуретан. неповорот. PVC (Medium)
Обод колеса изготовлен из высокопрочного пластика, Контактный слой – эластичный полиуретан оранжевого цвета . В оси колеса два шариковых подшипника марки 600ZZ. Отличительной особенностью этих колес является высокая плавность хода, большая грузоподъемность и низкий уровень издаваемых при движении шумов. Рабочая температура от -30°С до +60°С.
Колесо б/г полиуретан. поворот. АЛЮМИНИЙ (Medium)
Обод колеса изготовлен из большегрузного алюминия, покрытого слоем защитного лака. Контактный слой – эластичный полиуретан оранжевого цвета . В оси колеса два шариковых подшипника марки 6001ZZ. Отличительной особенностью этих колес является высокая плавность хода, большая грузоподъемность и низкий уровень издаваемых при движении шумов. Рабочая температура от -30°С до +60°С.
Колесо б/г полиуретан. неповорот. АЛЮМИНИЙ (Medium)
Обод колеса изготовлен из большегрузного алюминия, покрытого слоем защитного лака. Контактный слой – эластичный полиуретан оранжевого цвета . В оси колеса два шариковых подшипника марки 6001ZZ. Отличительной особенностью этих колес является высокая плавность хода, большая грузоподъемность и низкий уровень издаваемых при движении шумов. Рабочая температура от -30°С до +60°С.
Колесо полиуретановое неповоротное ( Medium )
Колёса полиуретановой серии изготовлены из литейного чугуна покрытого контактным полиуретановым слоем красного цвета. Колесо оснащено шариковым подшипником серии 620zz.Ширина контактной полиуретановой поверхности 30мм. Они обладают высокой устойчивостью к порезам, сколам, множеству агрессивных веществ.
Колесо полиуретановое поворотное ( Medium )
Колёса полиуретановой серии изготовлены из литейного чугуна покрытого контактным полиуретановым слоем красного цвета. Колесо оснащено шариковым подшипником серии 620zz.Ширина контактной полиуретановой поверхности 30мм. Они обладают высокой устойчивостью к порезам, сколам, множеству агрессивных веществ.
Колесо полиуретановое поворотное с тормозом ( Medium )
Колёса полиуретановой серии изготовлены из литейного чугуна покрытого контактным полиуретановым слоем красного цвета. Колесо оснащено шариковым подшипником серии 620zz.Ширина контактной полиуретановой поверхности 30мм. Они обладают высокой устойчивостью к порезам, сколам, множеству агрессивных веществ.
Колесо б/г полиуретановое без кронштейна
Колёса полиуретановой серии изготовлены из литейного чугуна покрытого контактным полиуретановым слоем красного цвета. Колесо оснащено игольчатым роликоподшипником, стальной бесшовной втулкой с канавкой для равномерного распределения смазки. Игольчатый роликоподшипник с двух сторон защищён нейлоновым пыльником. Так же колесо имеет пресс маслёнку. Для улучшения качества хода ширина контактной полиуретановой поверхности была увеличена до 50мм.
Колеса с полиуретановым покрытием широко применяются в помещении и на улице. Наиболее часто большегрузные колёса устанавливаются в качестве опор на строительную технику, в частности вышки-туры, а так же на технику, имеющую значительную массу веса, складские (транспортировочные) тележки, коммунальная и уборочная техника. Они обладают высокой грузоподъемностью, устойчивостью к порезам, сколам, множеству агрессивных веществ. При длительном нахождении в неподвижном состоянии при максимальной нагрузке не деформируются. Рабочая температура от -35°С до +60°С.
Колесо б/г полиуретановое неповоротное
Колёса полиуретановой серии изготовлены из литейного чугуна покрытого контактным полиуретановым слоем красного цвета. Колесо оснащено игольчатым роликоподшипником, стальной бесшовной втулкой с канавкой для равномерного распределения смазки. Игольчатый роликоподшипник с двух сторон защищён нейлоновым пыльником. Так же колесо имеет пресс маслёнку. Для улучшения качества хода ширина контактной полиуретановой поверхности была увеличена до 50мм.
Колеса с полиуретановым покрытием широко применяются в помещении и на улице. Наиболее часто большегрузные колёса устанавливаются в качестве опор на строительную технику, в частности вышки-туры, а так же на технику, имеющую значительную массу веса, складские (транспортировочные) тележки, коммунальная и уборочная техника. Они обладают высокой грузоподъемностью, устойчивостью к порезам, сколам, множеству агрессивных веществ. При длительном нахождении в неподвижном состоянии при максимальной нагрузке не деформируются. Рабочая температура от -35°С до +60°С.
Колесо б/г полиуретановое поворотное
Колёса полиуретановой серии изготовлены из литейного чугуна покрытого контактным полиуретановым слоем красного цвета. Колесо оснащено игольчатым роликоподшипником, стальной бесшовной втулкой с канавкой для равномерного распределения смазки. Игольчатый роликоподшипник с двух сторон защищён нейлоновым пыльником. Так же колесо имеет пресс маслёнку. Для улучшения качества хода ширина контактной полиуретановой поверхности была увеличена до 50мм.
Колеса с полиуретановым покрытием широко применяются в помещении и на улице. Наиболее часто большегрузные колёса устанавливаются в качестве опор на строительную технику, в частности вышки-туры, а так же на технику, имеющую значительную массу веса, складские (транспортировочные) тележки, коммунальная и уборочная техника. Они обладают высокой грузоподъемностью, устойчивостью к порезам, сколам, множеству агрессивных веществ. При длительном нахождении в неподвижном состоянии при максимальной нагрузке не деформируются. Рабочая температура от -35°С до +60°С.
Колесо большегрузное полиуретановое с тормозом
Колёса полиуретановой серии изготовлены из литейного чугуна покрытого контактным полиуретановым слоем красного цвета. Колесо оснащено игольчатым роликоподшипником, стальной бесшовной втулкой с канавкой для равномерного распределения смазки. Игольчатый роликоподшипник с двух сторон защищён нейлоновым пыльником. Так же колесо имеет пресс маслёнку. Для улучшения качества хода ширина контактной полиуретановой поверхности была увеличена до 50мм.
Колеса с полиуретановым покрытием широко применяются в помещении и на улице. Наиболее часто большегрузные колёса устанавливаются в качестве опор на строительную технику, в частности вышки-туры, а так же на технику, имеющую значительную массу веса, складские (транспортировочные) тележки, коммунальная и уборочная техника. Они обладают высокой грузоподъемностью, устойчивостью к порезам, сколам, множеству агрессивных веществ. При длительном нахождении в неподвижном состоянии при максимальной нагрузке не деформируются. Рабочая температура от -35°С до +60°С.